Время работы: 07:30-16:00

8 (800)300-89-45

ГУП "БОС" г. Новочебоксарска

Первый запуск ноябрь 1967 года

Сегодня БОС занимает территорию 135 гектар

Всего на предприятии занято около 270 человек

previous arrow
next arrow
Slider

ВАЖНО!

 Если вы увидели сообщение «Лицевой счет с таким номером не найден», значит, был введён неверно № лицевого счёта, либо список причин данной ошибки:

Данным способом передачи показаний счетчиков не смогут воспользоваться потребители:

  1. Где приборы учета имеют истекший межповерочный интервал. Данные счетчики необходимо поверить либо заменить (У приборов учета холодной воды имеется промежуток времени между двумя периодическими поверками – межповерочный интервал, который составляет 6 лет. В соответствии с п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, счетчики  у которых срок поверки истек, считаются вышедшими из строя и показания по таким счетчикам не могут приниматься к учету при расчете размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Истечение срока поверки свидетельствует о возможности недостоверности показаний средств измерений о количестве поставленного ресурса (воды).
  2. Если специалисты организации выявили и составили Акт, что данный прибор учета неисправен, нет отображения приборами учета результатов измерений, нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки, механическое повреждения прибора учета, превышения допустимой погрешности показаний прибора учета п. 81(12) Правил.
  3. Если предыдущий расчет платы за коммунальные услуги определялся исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса согласно п.59(а) Правил и данный объем выше, чем показания счетчика на сегодняшний день. В таком случае для перерасчета платы необходимо передать показания именно специалисту АО «ЧЭСК» по телефону: Единого Контактного Центра: +7 (8352) 36-76-00.